Взрослым

В официальных правилах по художественной гимнастике внесены изменения и дополнения, которые вступают в силу

с 1 января 2015 года

Правила по художественной гимнастике 2015-2016 утверждены Исполнительным Комитетом ФИЖ после обновления на Межконтинентальном Курсе судей в феврале 2013 года.

1.5. МУЗЫКА

1.5.3. В случае «неправильной» музыки гимнастка/ Группа должна немедленно прекратить выполнять упражнение; она сразу снова начнет выполнять упражнение под свою собственную музыку. Протест после выполненного упражнения не принимается.

 

1.5.4. Музыка может исполняться на одном или нескольких инструментах, а также голосом, используемым как музыкальный инструмент. Разрешены все инструменты при условии, что они выражают музыку со всеми характерными особенностями, необходимыми для сопровождения упражнения по художественной гимнастике – ясно и структурно четко.

 

* Только одно упражнение может быть выполнено под музыку с голосом и словами (в соответствии с этическими нормами) в соревнованиях по Групповым упражнениям и одно упражнение - в Индивидуальной программе. Тренер должен указать, в каком именно упражнении используется музыка с голосом и словами, и записать это в официальной D карточке (см. Приложение стр.40, 45, 46).

 

  • Сбавка Судьи по Трудности (D): 0.50 балла за исполнение более одного упражнения под музыку с голосом и словами.
  • Сбавка Судьи по Трудности (D): 0.50 балла, если тренер не указал в официальной D карточке, в каком упражнении используется музыка с голосом и словами.

1.5.7. Для каждого упражнения должен использоваться отдельный CD. Каждая музыка должна быть записана на высококачественный CD. Перед музыкой разрешается записать звуковой сигнал.

4.2. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ РЯДОМ С ПЛОЩАДКОЙ – ЗАПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Если перед тем, как начинать упражнение, гимнастка решает, что ее предмет не пригоден для начала упражнения (например: узел на ленте), она может взять запасной предмет.

 

  • Сбавка Судьи-Координатора: 0.50 балла за принятие стартовой позиции с задержкой или длительными приготовлениями предметов, что задерживает соревнования.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. ТРУДНОСТЬ (D)

В случае подскока во время перехода от одной Трудности Вращения к другой, ценность полностью выполненного Вращения до подскока будет засчитана.

 

  • Сбавка Судей Е: 0.30 балла за подскок в случае скольжения (ий) во время «Фуэте», Трудность засчитывается со Сбавкой судей Е – 0.10 балла за скольжение (ия)

 

1.1.7. Трудность тела засчитывается при условии, что она выполнена: С минимум 1 элементом из Фундаментальных

Технических групп, специфических для каждого предмета, и/или элементом из Других Технических групп движений предметами во время:

 

  • изолированной Трудности
  • каждого компонента Мультипл Трудности Вращения (Повороты) и каждого компонента Микс Трудности
  • если технический элемент с предметом выполнен с серьезным нарушением базовой техники, Трудность тела не засчитывается

 

Во время выполнения каждых трех «Фуэте» в Мультипл Трудностях Вращения требуется один разный элемент из Фундаментальной Технической Группы или элемент из Другой Технической Группы движений предметом.

 

Во время выполнения каждых трех элементов «Циркуль» требуется один разный элемент из Фундаментальной Технической Группы или элемент из Другой Технической Группы движений предметом.

 

Без одной или более следующих значительных технических ошибок:

 

  • Серьезное нарушение базовых характеристик, присущих каждой группе движений тела.
  • Потеря предмета во время Трудности, в том числе 1 или 2 булав.
  • Потеря равновесия во время Трудности с опорой одной или двумя кистями на пол или на предмет, либо падение.
  • Статика предмета

 

1.1.9. В упражнении гимнастка может выполнить только одну Трудность с турляном на релеве или на всей стопе. Ценность: 0.10 балла на всей стопе / 0.20 балла на релеве + ценность Трудности

 

1.2. Комбинация танцевальных шагов S Ценность 0.30 балла: последовательное соединение танцевальных шагов (шаги бального танца, фольклора, модерн и т.п.), которое демонстрирует различные ритмические «рисунки» в сочетании с движениями предметом на протяжении всей комбинации и выполняются:

 

  • В течение минимум 8 сек. в точном соответствии с темпом и ритмом музыки.
  • С передачей характера и содержания музыки через пластику движений телом и работу Предметом
  • В течение одной комбинации танцевальные шаги должны быть разнообразными по уровням, направлениям, скорости и способам движений в соответствии с ритмом, темпом, характером и акцентами музыки
  • Переход от одного движения к другому должен быть логичным и плавно соединенным, без лишних остановок или длительных подготовительных движений в соответствии с ритмом, темпом, характером и акцентами музыки - Частично или все шаги с продвижением
  • Минимум с 1 Фундаментальной группой движений предметом
  • Можно выполнять Трудности тела ценностью 0,10 (не записывая их в официальную карточку), Мастерство или преакробатические элементы, если они не прерывают непрерывность танца. Эти элементы входят в подсчет требуемых 8 секунд танца.
  • Можно выполнять броски (маленький, средний, большой) во время Комбинации танцевальных шагов, если они поддерживают идею танца или помогают увеличить амплитуду и динамику движений, или в целях выполнения части танцевальных шагов под полетом предмета с тем условием, что как минимум Фундаментальная группа движений предметом будет присутствовать в Комбинации танцевальных шагов (нет DER).
  • Комбинация танцевальных шагов не засчитываются в следующих случаях:
  • Падение гимнастки или потеря предмета
  • Отсутствие требуемой минимум 1 Фундаментальной Технической группы движения предметом
  • Менее чем 8 секунд танца
  • Комбинация танцевальных шагов полностью выполнена на полу (возможно только частичное выполнение на полу)

 

Примечание: небольшие технические ошибки со сбавкой 0,10 балла наказываются Судьями Е и Комбинация танцевальных шагов засчитывается

 

1.3.3. Нестабильный баланс предмета:

 

Предмет удерживается без помощи кистей рук на ограниченной поверхности (шея, стопа, тыльная сторона ладони) либо при сложном взаимодействии тела с предметом, с риском потери предмета (в том числе, когда мяч удерживается на открытой ладони во время Трудности Вращения).

 

Предмет не может быть зажат какой-либо частью тела, чтобы засчитать нестабильный баланс . CoP 2013-2016 14 / 51

 

Исключение:

 

  • Мяч и булава(ы) могут удерживаться (быть зажатыми) за спиной во время движения тела с вращением или Трудности с вращением (не разрешается во время турляна)
  • Скакалка (открытая или сложенная вдвое) и палочка ленты могут быть за спиной (не зажаты) во время движения тела с вращением или Трудности с вращением

 

1.4.5. Можно использовать Трудности тела с вращением ценностью только 0,10 балла, в Мастерстве; в Трудностях с обменом и в элементах Сотрудничества для Группы, не записывая их в Официальную карточку Трудности и не оценивая их при подсчете ценностей Трудности тела.

 

Во время броска или ловли предмета в DER можно использовать Трудности тела с вращением (Прыжки и Вращения на 1800 и более) ценностью более 0,10 балла с включением их в подсчет общего количества вращений в DER. Эта Трудность тела должна быть заявлена в Официальной карточке.

 

1.4.6. Элемент с Вращением («Шене») может выполняться в упражнении только один раз изолированный как часть или в серии.

 

- В том случае, если «Шене» повторяются в различных , то с повторением указанных движений не засчитывается.

 

1.5. Преакробатический элемент (Индивидуальные и Групповые упражнения) может выполняться один раз в упражнении

 

1.8.1. Если символ Трудности тела или символ движения предметом неправильно записаны, или гимнастка повторяет одну и ту же Трудность тела, или движения предметом абсолютно одинаково повторяются во время Трудности тела, то эта Трудность не засчитывается (Нет Сбавки)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЕ (E)

2.1.1.4. А. Композиция не должна быть бессвязным соединением Трудностей тела или движений предмета. Все движения взаимосвязаны, переход от одного движения к другому должен быть логичен (без длительной подготовки к работе предмета и Трудностям тела).

 

В. Движения тела и предмета во время Комбинации танцевальных шагов должны показать разнообразие в следующем:

 

  • Плоскостях работы предметом
  • Уровнях движений тела и предмета
  • Направлениях танцевальных шагов и движений предмета
  • Скорости движений тела и предмета в гармонии с музыкой
  • Способах работы с предметом и движениях тела во время танцевальных шагов.

 

2.4. Оценка Исполнения (Е): каждый Судья Исполнения (Е) должен отметить все Артистические и Технические ошибки Исполнения и ввести отдельно сбавки за Артистические ошибки и Технические ошибки для финальной оценки Исполнения.

© 2019 ООО "Виктори ДжимДэнс"

+7 (812) 628 00 84